Подарочно призовая система "Регата"

выбрать регату
Авторизация



регистрация
забыли пароль?
Выйти в нейтральные воды

Узнай как заработать до 1 000 000 рублей в Регате

Какие бывают задания

Задания в игре напоминают ребусы и головоломки. Перед игрой команды получают легенду, описывающую какое либо историческое или вымышленное событие. Легенда может быть также основана на известном фильме, празднике и т.д. Как правило легенда связана с каким либо кладом, тайниками, древними сокровищами. Выдаваемые задания так или иначе связаны как с легендой, так и с каким то местом в городе или пригороде. Далее эти места по тексту называются локациями.

Например, одна из игр была сделана на основе секретов и традиций древнейиндейского племени Майя.
Одно из заданий звучало следующим образом:
"Верховный правитель майя повелел отвезти его к храму солнца и воздать жертвы каменному идолу"
Индексы риска: (ок, лм)
- задание расшифровывается следующим образом - храм солнца из истории древних Майя - это пирамида, следовательно необходимо искать то, что в городе связано с пирамидой. Каменный идол - это памятник, находящийся рядом с пирамидой.
Индексы риска говорят о том, что на локации нарисован один обычный код, кроме того - лм означает, что в районе локации достаточно людное место.

Далее следует первая подсказка:
"На пути к храму солнца стояла застывшая но многолюдная река " - подсказка говорит о том, что возле пирамиды имеется некое здание или место с названием реки.

И наконец вторая подсказка:
"В жертву каменному идолу правитель принес 108 девушек из разных племен" - данная подсказка точно определяет адрес локации - 108 это номер дома, а разные племена - это интерпретация улицы Интернациональная.

Таким образом получаем - бар Пирамида возле ресторана Вычегда по адресу Интернациональная, 108.

Задания могут быть не только текстовыми. Так в одной из игр пришло задание, состоящее из трех фотографий, на которых были изображены три индуса. Игрокам нужно было понять, что речь идет о локации по адресу Индустриальная, 3.

Как видите, задания достаточно логичны и после двух, трех игр, игроки буквально на лету расшифровывают места.

Если же и после первой подсказки задание не поддается расшифровке или возникает слишком много версий , то у команды есть возможнеость задавать наводящие вопросы. Вопросы задаются через сайт, частота и размер задаваемых вопросов ограничены: можно задавать не более одного вопроса в минуту и не ранее первой подсказки. Длина вопроса не должна превышать 20 символов. Если на заданный вопрос поступит утвердительный ответ - логично, то с команды списывается 1 бонус.
Вопрос может звучать так: это пирамида ?. Ответ при этом будет следующим: пирамида - логично.

На самих локациях могут быть агенты, а значит для получения кода игрокам предстоит выполнить какое либо действие.
Так например, в той же игре про Майя одно из агентских заданий звучало следующим образом:
"Игра в мяч у майя была почти религиозным ритуалом. Мяч символизировал движение звезд по небу, а команды играли роль противостояния ночи и дня. Игра заканчивалась обезглавливанием капитана команды. В эту ночь игра в мяч состоится возле Железной Бабы перед взором 59 юных учеников"
Индексы риска: (а, пфа)
Перед игрой команды должны были запастись надувными шариками (то что потребуется на игру сообщается заранее в анонсе игры). Локация находилась на баскетбольной площадке возле одной из школ, зашифрованной в задании. Для получения кода агент предлагал игрокам надуть шарики водой, завязать их и пытаться забросить эти своебразные мячи в корзину, набрав в общей сложности 6 очков по баскетбольным правилам. И только после этого выдавал код.

Локации в разных играх могут изредка повторяться, но задания во всех играх всегда разные, что делает каждую игру незабываемым развлечением.