Программа лояльности
"Золотой талер"

Авторизация



регистрация
забыли пароль?

Остров

Описание и правила Регаты - Острова:

Каждая ячейка острова содержит по одному сундуку с кладом, но кладоискателей ждет множество событий и препятствий, мешающих заполучить клад.

Если нажать на ячейку фрагмент острова, то появится таймер обратного отсчета



после чего в случайном порядке появится одно из нескольких событий:

встреча с пиратом


Выводятся две кнопки: "отстреливаться" и "договариваться".

Кнопка "отстреливаться" активна при наличии хотя бы одного патрона.
При нажатии на кнопку "отстреливаться" расходуется 2 патрона если параметр Меткость равен или меньше 50%.
При этом теряется часть здоровья в размере 5%.
Если у пользователя был только один патрон, то здоровье теряется в размере 10%.
Если параметр Меткость больше 50%, то при нажатии кнопки "остреливаться" тратится 1 патрон, а здоровье теряется в размере 5%.

При выборе кнопки "договариваться" с пользователя берется выкуп в размере 15 талеров.
Если на счету пользователя нет данной суммы талеров, то с его счета списывается остаток талеров, а его энергия уменьшается на 1% в счет каждого недостающего талера.

встреча с аборигеном


Выводятся две кнопки: "отстреливаться" и "договариваться".

Кнопка "отстреливаться" активна при наличии хотя бы одного патрона.
При нажатии на кнопку "отстреливаться" расходуется 2 патрона если параметр Меткость равен или меньше 50%.
При этом теряется часть здоровья в размере 5%.
Если у пользователя был только один патрон, то здоровье теряется в размере 10%.
Если параметр Меткость больше 50%, то при нажатии кнопки "остреливаться" тратится 1 патрон, а здоровье теряется в размере 5%.

При выборе кнопки "договариваться" энергия пользователя дополнительно уменьшается на 5%.

встреча с бродячим торговцем


Торговец предлагает 4 товара:

  • лекарства за 5 талеров - увеличивают здоровье на 10%
  • энергетик за 10 талеров - увеличивают энергию на 15%
  • 3 патрона за 15 талеров
  • карту раскопок за 50 талеров

За одну встречу с торговцем можно купить только какой то один товар, на которые хватает талеров или не покупать ничего.
Купить товар можно нажатием соответсвующей кнопки.
Если талеров не хватает на покупку товара, то кнопка будет неактивна.

встреча с колдуном


Колдун предлагает на выбор игрока:

  • волшебные грибы - увеличивают энергию на 5%, но при этом уменьшают здоровье на 5%
  • волшебные ягоды - увеличивают здоровье на 5%, но при этом уменьшают энергию на 5%
  • попутный ветер на 100 миль за 100 талеров - кнопка активна при наличии нужной суммы
  • можно ничего не выбирать

нападение змеи


Отнимает часть здоровья в размере 10%

укус паука


Отнимает часть здоровья в размере 5%

падение в яму


Отнимает часть энергии в размере 5% и часть здоровья в размере 5%

дары острова


Перекус увеличивает энергию на 15%

дикий кабан


Содержит кнопку: "охотиться". Кнопка активна при наличии хотя бы одного патрона.

Если параметр Меткость меньше или равна 50% то при нажатии на кнопку расходуется 2 патрона, если Меткость выше 50%, то расходуется 1 патрон.
В обоих случаях энергия увеличивается на 25% и Меткость на 5%

В случае, если у пользователя в запасе только 1 патрон, а Меткость еще недостаточна (меньше или равна 50%), то энергия не прибавится, увеличится только Меткость на 5%

схрон с оружием


Увеличивает запас патронов на 3 штуки

сундук с кладом


Увеличивает счет игрока на 15 талеров

Если ранее, кто-то из игроков нашел клад в данной ячейке на этом острове и в этом круге Регаты, то другие игроки, кликнув по этой ячейке клад здесь уже не найдут. О том, что кто-то ранее забрал клад в этой ячейке оповестит информация в виде следов:

Каждое из событий влияет на активы игрока. Панель со списком текущих активов пользователя выводится под картой фрагмента острова.



Рассмотрим подробнее данные активы:


   Энергия.

Каждый раз, когда игрок попадает на новый остров – энергия восстанавливается до значения 50%, и каждый раз когда игрок кликает по любой ячейке – энергия уменьшается на 5%. Кроме этого, энергия дополнительно может уменьшаться или наоборот увеличиваться в зависимости от события и действий игрока. Как только энергия снижается до нуля - поиски на этом острове для игрока заканчиваются.


  Здоровье.

Каждый раз, когда игрок попадает на новый остров – здоровье восстанавливается до значения 30%. Здоровье может уменьшаться или наоборот увеличиваться в зависимости от события и действий игрока. Как только здоровье снижается до нуля - поиски на этом острове для игрока заканчиваются.


  Патроны.

Первоначально их количество равно нулю. Их можно найти, если попасть на схрон с оружием или купить у бродячего торговца. Расходуются при ряде событий, расход зависит от следующего параметра - Меткость.


  Меткость.

Первоначально равна нулю. Увеличивается на 5% при каждом выстреле. Меткость влияет на количество растрачиваемых патронов. Если меткость ниже или равна 50%, то тратится по 2 патрона, если меткость выше 50% - то тратится 1 патрон. Но меткость уменьшается на 1% за каждый день, пока игрок находится между островами. Однако есть два неснижаемых уровня: 10% и 30% .


  Талеры.

Показывает сколько талеров есть в наличии у игрока. При нахождении клада с талерами их количество увеличивается. В ряде событий их количество может уменьшаться.


  Крипто-коллекция.

Данный актив пока находится в разработке и не активен.


  Карта раскопок.

Игрок может купить у бродячего торговца за талеры карту раскопок, и тогда здесь появится ссылка на карту. В ней содержится информация, актуальная на момент покупки о том, в каких ячейках были найдены клады пользователями на данном острове в текущем круге. Обладая этой информацией, пользователь будет точно знать в каких ячейках уже точно не найти сундука с кладом